МБОУ Дулесовская ООШ
деревня Дулесово
  • О школе

    Коллектив нашей школы бережно хранит и развивает традиции, заложенные и сложившиеся в предыдущие периоды существования школы. 

    Учащиеся нашей школы традиционно участвуют в районных, городских, областных предметных олимпиадах и конкурсах, показывая хорошие и отличные результаты. 

    Школа является звеном муниципальной системы образования, обеспечивающим реализацию конституционных прав детей, проживающих на территории города, на получение ими начального общего, основного общего и среднего общего образования. Школа предлагает также значительный спектр программ дополнительного образования детей.

    Коллектив нашей школы бережно хранит и развивает традиции, заложенные и сложившиеся в предыдущие периоды существования школы. Одновременно с этим мы создаем новые традиции.

    Учащиеся нашей школы традиционно участвуют в районных, городских, областных предметных олимпиадах и конкурсах, показывая хорошие и отличные результаты. 

    Школа является звеном муниципальной системы образования, обеспечивающим реализацию конституционных прав детей, проживающих на территории города, на получение ими начального общего, основного общего и среднего общего образования. Школа предлагает также значительный спектр программ дополнительного образования детей.

    История школы

    Историческая справка о Дулесовской школе

    Дулесовская школа была открыта 1 сентября 1972года. Это дата считается основанием школы, хотя на территории нашего сельского совета была Макшаковская семилетняя школа, после окончания которой ребята уходили учиться в г. Сарапул или в Нечкинскую среднюю школу. После строительства Нижнекамской ГЭС и затопления территории Татарской республики население д. Дулесово увеличилось, и старая Макшаковская школа не вмещала всех ребят, т.к. в ней учились ребята из деревень Макшаки, Смолино, Девятово, Дулесово, Яромаска. При школе был интернат, где проживали учащиеся этих деревень. На заседании правления колхоза им. Фрунзе (председатель Андреев Эдуард Николаевич) было принято решение о постройке новой школы, но школа эта, была запланирована как восьмилетняя оздоровительная. Нашли бригаду строителей, выделили из бюджета колхоза деньги (колхоз в те годы был миллионер) и начала стройка. Песок и гравий везли из Яромаски, кирпич из д. Неряха и Сарапула. Заложили фундамент, но он утонул, т.к. близко грунтовые воды. Сделали поверх его новый, пока шло строительство зав. Сарапульским РОНО искали директора и молодые кадры, чтобы укомплектовать школу. Из Уральской школы был переведен и назначен директором Кашин Павел Лазаревич. Он приехал один, семья осталась в пос. Уральский. Задача стояла большая, в короткий срок надо было закончить строительство, убрать мусор, благоустроить территорию и принять 1 сентября детей. В последние дни работали все: строители, родители, ребята, вновь прибывшие учителя, жители деревни, всем хотелось, чтобы ребята пошли в новую красивую школу. И вот наступило утро 1 сентября 1972года, в школьном дворе собралось все население деревни и близлежащих сел. Звучит музыка, стоят в нетерпении первоклашки - непоседы и любопытные ( Бахтияров Ильнур, Зарифуллин Расим, Сухоплюев Сергей, Харина Надежда, Лавниковских Галина) всего 16 чел. Перерезается ленточка и пахнувшие краской классы встречают ребят. А в выпускной 8 класс пошло -29 чел.( этот класс потом разделили на 2 класса. Учеников встречали учителя старой Макшаковской школы: Килина Олимпиада Ивановна, Макшакова Анна Павловна и Печерских Анна Дмитриевна, а вместе с ними учителя Булгакова Галина Апполосовна, Якубенко Вера 2 Леонидовна, Шаблыкина Анна Афанасьевна, Кашина Галина Федоровна, Кефир Анна Рихардовна, Волкова Маина Николаевна, Потапова Ирина Рафаиловна - они стали классными руководителями. А вновь прибывший ветеран Отечественной войны Акмаров Василий Михайлович стал не только завучем по УВР, но и наставником молодых учителей. В обслуживающий персонал входили технички, повара, сторожа, ночная няня в интернате, прачка, т.к. в школе была своя котельная, появились кочегары, которые обогревали школу. В1975-1976 учеб.году директором школы была назначена Баранова Наталья Николаевна, но проработала она полгода, её перевели в Мазунинскую школу, а учителя русского языка и литературы Лесникова В. И. в Дулесовскую. Время идет, школа живет своей жизнью. Приходят новые ученики, выпускаются выпускники, приезжают новые преподаватели.

    С 1977 года директором школы назначен Лесников В. И. Трудно приходится молодому директору: уроки, производственные дела, а тут еще молодые учителя со своими бытовыми проблемами: то дрова для печки сырые, то вода в водопроводном кране замерзла. И все идут к нему, а дома его ждет жена и маленькие дети. Незаметно идет время, мечта директора закрепить молодежь на селе сбывается, молодые учителя выходят замуж. 1986 год директором школы назначена Шарафутдинова Галина Ивановна. Непонятное слово «Аттестация». Всего в школе - 22человека воспитателей и учителе. Всего аттестовалось 7 человек,15 из них должны пройти аттестацию, и директор уезжает на курсы. Работать по-новому, в ногу со временем, в школе появляются учителя-заочники, которые получают высшее образование без отрыва от производства. 2006 год. Директором школы назначена Таначева О.А. Молодой директор ищет новые методы преподавания, появляются первые результаты. (победители грантов, награжденные, получившие звания).2012 год – коллектив учителей школы занесен на районную доску почета.

    2019 год - директором школы назначена Мухина А.В.

    В 2020 году в рейтинге оценки деятельности ОО «Успех каждого ребенка – вклад в рейтинговую оценку ОО» школа получает 1 место. В районном конкурсе «Образовательное учреждение 2020 года» снова победа в 3 номинации «Лучшая организация по доступности и качеству образования и воспитания».

    В 2021 году под ее руководством школа стала Федеральной пилотной площадкой по внедрению в образовательный процесс учебно-методического обеспечения по формированию и развитию здорового поколения российских граждан. Инновационная образовательная деятельность осуществлялась в рамках проектных мероприятий Министерства Просвещения Российской Федерации по реализации задач Государственной программы Российской Федерации «Развитие образования».

    В 2022 году административная команда выиграла и реализовала два гранта в рамках молодежного инициативного бюджетирования «Атмосфера», реализуя проекты «Воркаут» и «Юбилей школы» на общую сумму 650 000 рублей. По итогам районного смотра - конкурса организации методической работы коллектив школы удостоился диплома и стал лауреатом. В 2023 году в результате участия в программе самообложения в школе появился новый кабинет психолого-педагогической службы. А также получили «абгрейд» санитарные комнаты для девочек, мальчиков и сотрудников. В школьную семью влилось и успешно работает молодое поколение, Мухина А.В. – выпускница нашей школы учитель русского языка и литературы, это Банникова О.Р - учитель математики, дочь первоклассника 1972года (Зарифуллина Расима), Мизюкова Э.А. – учитель начальных классов, заместитель директора по ВР, Субботина Е.О. – учитель физкультуры, заместитель директора по безопасности. В школе сложились династия: Андреевых, Сергеевых, Сибатовых, Санниковых и т.д. Мы гордимся учениками, которые вышли из стен нашей школы и работают во всех сферах и областях не только в Удмуртии, но и за пределами. Воспитываем ребят на примерах служения Родине (полковник - пограничник Гафуров Данил, ребята, прошедшие афганскую и чеченские войны, исполняющие свой долг по службе в рядах РА. Подполковник Новоселова Л.А.) И сегодня, к нам в школу приходят учиться внуки наших учеников.

    Сегодня учебно-воспитательным процессом занимаются 12 педагогов, 2 из них - совместители. Учитель физики – Юферев Александр Семенович Нечкинская школа, учитель истории - Бичурин Иван Александрович, Шевыряловская школа.

    Директором школы  является Мухина Анастасия Владимировна. Завуч по учебной части – Потехина Мария Николаевна, завуч по воспитательной работе – Мизюкова Элла Андреевна, Библиотекарь – Кирьянова Людмила Расиховна. Все педагоги имеют высшее образование. 

    Справка о переименовании 
     
    1.Дулесовская средняя школа переименована в МОУ Дулесовская средняя общеобразовательная школа. 
    Основание: Свидетельство о государственной регистрации ОУ от 09.01.2001г. № 22 
    2.МОУ Дулесовская средняя общеобразовательная школа реорганизована в МОУ Дулесовская  основная общеобразовательная школа. 
    Основание: Постановление № 522 от 30.05.2006г. по АМО « Сарапульский район». 
    3. МОУ Дулесовская  основная общеобразовательная школа реорганизована в МКОУ Дулесовская  основная общеобразовательная школа . 
    Основание: Постановление № 1006 от 15.08.2011г. по АМО «Сарапульский район». 
    4. МКОУ Дулесовская ООШ  переименована в МБОУ Дулесовскую ООШ 
    Основание: Постановление  №59 от 02.03.2017г. по АМО « Сарапульский район». 
     
    Директор МБОУ Дулесовской ООШ    А.В. Мухина 

    Образование и формы обучения

    На начало 2023-2024 учебного года общее количество обучающихся составляет 74 человек, из них:

    ·         на уровне начального общего образования – 4 класса, 33 обучающихся;

    ·         на уровне основного общего образования – 5 классов, 41 обучающихся;

    ·       

    В своей деятельности педагогический коллектив школы ориентирован на:

    ·         использование методов и приёмов, направленных на поддержание и сохранение здоровья обучающихся;

    ·         использование передовых педагогических технологий в сочетании с эффективными традиционными методами обучения;

    ·         открытость образовательного и воспитательного процессов;

    ·         создание условий для реализации школьниками индивидуальных образовательных маршрутов;

    ·         тесную связь образовательного и воспитательного процессов;

    ·         уважение к личности ученика, его родителей (законных представителей);

    ·         учёт индивидуальных образовательных достижений обучающихся;

    ·         эффективное сотрудничество с родительской общественностью.

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    1.  Совершенствовать содержание образовательного процесса в школе в условиях реализации ФГОС, реализации региональных проектов на основе преемственности всех уровней образования.
    2.  Повысить качество и доступность образовательного процесса посредством использования современных образовательных технологий, ИКТ, проектной и исследовательской деятельности.
    3.  Оптимизировать систему повышения квалификации педагогических работников школы в соответствии  Профессиональными стандартами.
    4.  Развивать личностные интеллектуальные и творческие способности обучающихся, выявлять и поддерживать одаренных детей в учебном процессе, внеурочной деятельности.
    5. Создать условия для развития наставничества, поддержки общественных инициатив и проектов, в том числе в сфере добровольчества (волонтёрства).

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie